cистемы вентиляции и кондиционирования

 

Гарантии

Гарантии

Уважаемые покупатели! Мы рады предложить вам помощь в решении возникших сложностей с услугами и товарами, приобретенными в нашем магазине. Вы можете оставить заявку в форме обратной связи или обратиться к нам по телефону.

На весь ассортимент товара, представленный в нашем интернет-магазине распространяется гарантия производителя. 
В зависимости от вида техники и конкретной модели срок гарантии может длиться от 6 месяцев до 5 лет.

Срок гарантии указан в гарантийном талоне, который выдается при передаче техники покупателю, также о сроке гарантии на товар

Вы  можете узнать, связавшись с нашим менеджером по телефону +7 (495) 104-34-04 или по e-mail: 84951043404@mail.ru

При передаче товара курьером покупатель должен проверить его на наличие внешних повреждений и комплектность.

Обращаем Ваше внимание, что в обязанности курьера не входит настройка и установка доставляемого товара. Если такие повреждения найдены – мы в самое ближайшее время привезем замену.  

 Важно!
После приема-передачи товара покупателю претензии по внешнему виду товара и комплектации не принимаются.

В течение 7 дней после совершения покупки покупатель имеет право вернуть товар или обменять его на аналогичный, в случае обнаружения  неисправностей, которые не поддаются устранению, при соблюдении следующих условий:

  1. товар возвращается в оригинальной упаковке, при этом серийные номера коробки и самого товара должны быть идентичны, сохранена гарантийная пломба
  2. товар возвращается при наличии документов, подтверждающих его покупку (кассовый и товарный чек), а также документов, комплектующих деталей и аксессуаров, входящих в комплект (гарантийный талон, паспорт и руководство по эксплуатации, пульт, кабель и т.д.)
  3. сохранены внешний вид и потребительские свойства товара

Если причина возникновения неисправностей является спорным вопросом, то такой товар отсылается на независимую техническую экспертизу. По результатам экспертизы, в случае если будет доказано, что данная неисправность наступила не по причине нарушения эксплуатации товара покупателем, расходы на экспертизу ложатся на магазин. Если же неисправность возникла в случае нарушения эксплуатации товара - расходы на проведение экспертизы оплачиваются покупателем. 

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца. 

Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии . 

 

Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии